Эффективным инструментом для отработки горячего спроса является контекстная реклама Яндекса. Сегодня в Яндекс.Директе размещаются более 600 000 бизнесов в России.
Недавно Арбитражный суд Москвы принял решение о том, что «Яндекс» не будет отказывать в размещении рекламных объявлений конкурентов по требованию ООО «Онлайнтур», правообладателя товарного знака с аналогичным названием.
Компания требовала запретить ООО «Яндекс» размещать контекстные рекламные объявления на странице запросов «onlinetour», «онлайнтур» и тождественных им, усмотрев нарушения права использования товарного знака.
По мнению заявителя, при формировании поисковых запросов сервис «Яндекс» поверх результатов поиска выдает рекламные ссылки на другие ресурсы, принадлежащие конкурентам ООО «Онлайнтур».
Однако суд пришел к выводу, что использующиеся для составления поискового запроса ключевые слова не могут считаться использованием товарного знака «с учетом отсутствия индивидуализирующей способности».
Компания «Регион Медиа», услуги контекстной рекламы (http:region-media-yug.ruyandex-direkt)
|