С начала года 6717 потребителей воспользовались интерактивными сервисами Рязаньэ |
|
|
|
Всего в январе-октябре текущего года в электросетевую компанию обратились 42730 жителей Рязанской области. 5912 обращений потребителей составляют заявки на оказание дополнительных услуг. 2657 заявок зарегистрировано с начала 2020 года на подключение к электрическим сетям предприятия.
Потребителям предоставляется возможность воспользоваться услугой сопровождения технологического присоединения - подключения энергопринимающих устройств заявителей «под ключ». При выборе данной услуги заявитель получает существенное преимущество: все технические условия качественно выполняются профессионалами.
В Рязаньэнерго напоминают, что от потребителя не требуется очного посещения офисов обслуживания - все вопросы, связанные с электроснабжением, можно решить в удаленном формате при помощи онлайн-сервисов. Это делает процесс взаимодействия между потребителем и энергокомпанией не только максимально удобным, доступным и комфортным, но и безопасным в сложившейся эпидемиологической обстановке.
Энергетики дистанционно проинформируют потребителей по всем интересующим темам. Помимо сопровождения техприсоединения и организации коммерческого учета электроэнергии, специалисты Рязаньэнерго качественно выполнят работы по переустройству электросетевых объектов предприятия в интересах потребителей, решат вопросы организации систем уличного освещения, технического обслуживания и ремонта электросетей и энергообъектов заявителей.
Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно на портале «ТП.РФ» https:портал-тп.рф. Для круглосуточной связи с потребителями работает Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру: 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный). По всем вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться и на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https:светлаястрана.рф. Потребители могут направить свое обращение непосредственно в Рязаньэнерго по электронной почте на адрес: mail@rz.mrsk-cp.ru или обычной почтой по адресу: 390013, г. Рязань, ул. МОГЭС, д.12.
Получить информацию о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно на сайте компании https:mrsk-cp.ru в разделе «Плановые и аварийные отключения электрической энергии». Можно также узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения и отправить запрос об отсутствии электроэнергии на сайте компании https:mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении ээ» https:mrsk-cp.rufor_consumersinform_about_disconnect. Ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте. Информация о плановых отключениях размещена по ссылке https:mrsk-cp.rufor_consumersplanned_emergency_outagesplanned_outages_timetable.
Потребители могут использовать и еще один современный канал получения информации по вопросу отсутствия электроэнергии - теперь для этого нужно направить запрос виртуальному собеседнику – в чат-бот Viber. О том, как установить чат-бот, можно узнать здесь: https:mrsk-cp.rufor_consumersinform_about_disconnect.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью филиала 'Рязаньэнерго' ПАО 'МРСК Центра и Приволжья' Телефон: +74912204428 Адрес: улица МОГЭС, 12, Рязань, РФ, 390013 Email: Отправить сообщение |
|
|
|
|
ОБОРУДОВАНИЕ |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
BizRussia.ru - Российский бизнес-портал. Пресс-релизы, Деловые предложения, Каталог сайтов, Каталог фирм. Все отрасли экономики. Портал BizRussia.ru включает все отрасли промышленности, свежую коммерческую информацию, бизнес новости и пресс-релизы фирм. Всем пользователям доступно бесплатное размещение деловой информации в тематических разделах ресурса.
|
|
|