Низкие продажи – слабый маркетинг или неправильная ниша? |
|
|
|
Маркетинговые исследования рынка имеют большое значение для компаний, которые стремятся повысить эффективность своей работы. Часто низкие показатели продаж могут быть следствием слабого маркетинга. Компания ResearchView (https:researchview.ru) занимается проведением маркетинговых исследований целевого рынка продукции. В ходе анализа также проводится оценка поведения потребителей, изучение каналов сбыта, эффективности рекламы и т.д.
При анализе рынка большое значение имеет его емкость, выраженная в объеме услуг или товаров, которые реализует определенный сегмент рынка. Также важны клиентские потребности, на основании которых формируется спрос, и географическое положение рынка. Рынок может быть местным, региональным или мировым, который распространяется на все страны.
Сочетание спроса и предложения является важным параметром в характеристике маркетингового рынка. Когда спрос превышает предложение, то продавцу попросту нет смысла вкладывать деньги в маркетинг, т.к. его товар и так приобретут. Если же ситуация обратная, то тон задает именно покупатель, поэтому производителю нужно придумывать дополнительные способы заинтересовать потребителя, чтобы сбыть свою продукцию. В таком случае важно проведение маркетинговых исследований.
Анализ позволяет определить свободные рыночные ниши, лучше разобраться в потребностях потребителей. Основными целями исследования являются определение доли продукции компании в рыночном сегменте; изучение рыночных тенденций и потребительского спроса; выявление новых источников сбыта. Также в ходе исследования ставятся цели оценить деятельность конкурентов для выявления своих слабых и сильных сторон и провести анализ ценовой политики в исследуемом сегменте.
Процесс маркетингового анализа рынка продуктов включает в себя несколько основных этапов, выполнение которых позволит достичь необходимого результата. На первом этапе определяется основная цель анализа. Необходимо изучить целевую аудиторию, продукцию компании, рыночную структуру, конкурентов, цены и т.д. Второй этап – изучение услуг или товаров. С помощью опроса или наблюдения выясняются потребности покупателей. Это дает представление о том, что именно нравится или не нравится клиентам в продукте.
Целью третьего этапа является определение емкости рынка. Исследование позволяет понять, какой товар становится менее востребованным, а на какой, напротив, повышается спрос. Расчеты ведутся по конкретному товару и регионам. И наконец, четвертый этап – сегментация. Она позволяет найти ту часть клиентов, которые больше всего заинтересованы в вашем продукте.
Для получения дополнительной информации обращайтесь в агентство Дайнемик Коммуникейшнс Dynamic Communications http:dynamicmoscow.com.
|
|
|
|
ОБОРУДОВАНИЕ |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
BizRussia.ru - Российский бизнес-портал. Пресс-релизы, Деловые предложения, Каталог сайтов, Каталог фирм. Все отрасли экономики. Портал BizRussia.ru включает все отрасли промышленности, свежую коммерческую информацию, бизнес новости и пресс-релизы фирм. Всем пользователям доступно бесплатное размещение деловой информации в тематических разделах ресурса.
|
|
|