В Москве появится интернет-сервис коллективных закупок «Складчина»

Разделы пресс-релизов > Рынки и торговля Размещено: 10.03.2020

В Москве появится новый способ покупки продуктов питания, альтернативный ежедневному походу в магазины «у дома» и поездкам в крупные продуктовые супермаркеты. В середине марта 2020 года предприниматель Константин Богданов запустит первый в России интернет-проект «Складчина»: это электронная торговая площадка, которая позволяет обычным людям объединяться для мелкооптовых закупок продуктов питания и других товаров повседневного спроса.

Механика сервиса «Складчина» проста. Это электронный редукцион – автоматизированная закупочная процедура, обратная акуциону, которая проходит в режиме онлайн. Например, сервис выставляет товарное предложение, или лот (определенная партия товара в натуральном выражении). Каждый лот состоит из бидов – минимального объема заказа. Размер бида зависит от того, какой выставляется продукт, объема лота, ценообразования и других параметров.
Каждый новый участник – им может быть, как физическое, так и юридическое лицо, выкупая бид, снижает стоимость товара. Таким образом, в отличие от аукциона, торги идут на понижение, а не на повышение стартовой цены. Каждый лот держится на торгах в течение ограниченного периода времени. По его истечении партия товара продается по той цене, на которой остановились торги (стоп-цена). Таким образом, если участников торгов много, у каждого появляется возможность получить товар по максимально низкой, оптовой стоимости.

«Производитель, как правило, формирует несколько отпускных цен - для мелкого, среднего и крупного опта. Последний может рассчитывать на эксклюзивную цену. К примеру, если розничная цена литра подсолнечного масла составляет 100 рублей, то эксклюзивная цена для стратегического партнера колеблется в зоне 50 рублей. И мы договариваемся с производителем именно о такой цене, совершенно прозрачно закладывая 10% своей прибыли. Взамен берем на себя обязательства по реализации определённого объема товара, обеспечиваем продвижение, организацию продаж, тем самым избавляя производителя от этой работы, лишних затрат и рисков. Выстроив такие отношения с производителем, мы имеем возможность уже на старте торгов дать нашему рядовому покупателю цену ниже розничной, например, 90 рублей за литр подсолнечного масла при розничной в 100 рублей в любом другом месте. Все, что остается - объединить на нашей площадке интересы нескольких покупателей, чтобы покупка каждого смогла понизить стоимость товара до 60 рублей за литр», - рассказал Константин Богданов.
Идея сервиса пришла к Константину Богданову еще в 2015 году, когда он реализовывал крупный бизнес-проект в сфере IT и онлайн-продаж.
«У нас была платформа, которая хорошо подходила для самых разных It-бизнесов, на ее основе мы создали площадку для торгов, в течение последних трех лет дорабатывали и тестировали ее, собирали инвестиции», - говорит Константин Богданов. По его словам, он сам каждый день ходит за продуктами в магазин и ужасается от цен на полках. Своим сервисом «Складчина» предприниматель объявил войну торговым посредникам, которых называет не иначе, как «паразитами».

«Меня, как и многих россиян абсолютно не устраивает та система ценообразования, по которой работают обычные магазины. Не секрет, что между магазином и производителем обычно выстраивается целая цепочка посредников, каждый из которых, чтобы иметь маржу, делает наценку на товар. По сути, это паразитирующие на бизнесе структуры, которые ничего полезного не производят. Плюс финальную наценку делает сам магазин. И получается, что бутылка подсолнечного масла на пути от производителя до полки на торговой точке дорожает на 100-200%. Наиболее болезненно эта ситуация отразилась на населении в период финансовых кризисов 2008 и особенно «санкционных» 2014-2015 гг., когда из-за запрета на ввоз многих видов продуктов питания и предметов повседневного быта из-за рубежа цена на аналоги российского производства тут же взлетела в несколько раз. Не случайно на этот период приходится всплеск коллективных закупок, основной базой для которых стали социальные сети и форумы. Я взял принцип их работы и попытался создать на его основе похожий, но более понятный и прозрачный механизм», - рассказал Константин Богданов.
По его данным, на сегодняшний день число относительно небольших групп совместных закупок по сравнению с 2015 годом сократилось как минимум в три раза.

«Это не значит, что у людей нет спроса на приобретение необходимых продуктов без наценок. Просто организаторы таких закупок обычно делают все вручную – находят поставщиков, собирают заявки, решают вопросы по деньгам, по доставке. Многие выгорают, уходят. Иногда могут просто пропасть и у участников возникают вопросы, проблемы с закупками. В таких условиях люди предпочитают вообще отказаться от участия в закупках, слишком неформально все работает. Некоторые категории россиян, например, пенсионеры, не очень хорошо владеющие интернетом, вообще про такие группы не знают. Мы же сделали сервис, оператор которого – юрлицо, где все понятно, прозрачно и законно», - отмечает создатель «Складчины».

В начале весны сервис «Складчина» начнет работать в тестовом режиме: на торгах будут представлены продукты питания, кухонные принадлежности, постельное белье, бытовая химия и предметы детской гигиены – всего около 200 наименований. Первые торги состоятся уже 16 марта, география на старте ограничится Москвой и Московской областью. Однако до конца года Константин Богданов планирует экспансию в регионы и расширение ассортимента минимум до 1000 наименований, включая товары для дома, детскую одежду, игрушки и др.
С оптовиками и посредниками проект сотрудничать не будет. В партнерах «Складчины» – только производители, у которых есть необходимая товарная категория и возможность доставлять продукцию покупателям мелкооптовыми партиями. До конца года Константин Богданов планирует привлечь к сотрудничеству не менее 150 производителей.

Контактное лицо: Плонский Павел Александрович
Сайт: vskladchiny.ru, Телефон: 8 (499) 840 80 80
Адрес: г. Москва, Проезд Серебрякова, д.14, стр. 11, этаж 2, офис 4
Email: Отправить сообщение


СЫРЬЕ, МАТЕРИАЛЫ
Древесина, пиломатериалы | Металлы, металлопрокат | Нефть, газ, уголь | Текстиль, нити, сырье | ...
АВТОМОБИЛИ
Грузовые автомобили, автобусы | Разное по теме | Легковые автомобили | Автозапчасти, оборудование | ...


ОБОРУДОВАНИЕ

Станки и промышленное | Разное по теме | Строительное | Электротехническое | Инструменты, приборы | Упаковочное | Торговое, холодильное | Для сферы услуг | Газовое, топливное | Грузоподъемное | Сельскохозяйственное | Текстильное, швейное | Железнодорожное | Пищевое оборудование | Машиностроительное | Контрольно-измерительное | Банковское | Деревообрабатывающее | Медицинское | Полиграфическое 



BizRussia.ru - Российский бизнес-портал. Пресс-релизы, Деловые предложения, Каталог сайтов, Каталог фирм. Все отрасли экономики. Портал BizRussia.ru включает все отрасли промышленности, свежую коммерческую информацию, бизнес новости и пресс-релизы фирм. Всем пользователям доступно бесплатное размещение деловой информации в тематических разделах ресурса.

Пресс-релизы
Добавить пресс-релиз
ВХОД/Личный кабинет
Регистрация
О проекте
Партнёры
Контакты
Поиск по сайту:

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ  
  • Автомобильная 
  • Деревообработка 
  • Химическая 
  • Металлургическая 
  • Тара, упаковка 
  • Добывающая 
  • Строительство 
  • Легкая промышленность 
  • Разное по теме 
  • Лесная отрасль 
  • Электротехническая
  • Машиностроение
  • Сельское хозяйство 
  • Пищевая отрасль 
  • Полиграфическая 
  • Мебельная 
  • Электронная 
  • Медицинская 
  • Потребительские товары 
  • Сфера услуг 
  • BizRussia.ru © 2007-2013. Все права защищены. Rambler's Top100